Работа с одаренными детьми
Цели и задачи:
1. Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся;
2. Выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у детей и молодежи;
3. Выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
4. Обеспечение информационной открытости школьной системы образования по направлению «Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодежи»;
5. Создание условий для участия обучающихся в олимпиадах, турнирах, конференциях муниципального, регионального и федерального уровней;
6. Организация мероприятий, направленных на углубление предметных знаний обучающихся, совершенствование их способностей, подготовку к участию в олимпиадах, конкурсах, конференциях (в том числе с привлечением ресурсов социальных партнеров);
7. Создание условий специализированной подготовки (профильного обучения) в старших классах школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся;
8. Внедрение системы наставничества и шефства для обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися;
9. Предоставление возможностей освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения;
10. Осуществление психолого-педагогического сопровождения способных и талантливых детей и молодежи;
11. Осуществление мониторинга участия обучающихся в олимпиадах, турнирах, конференциях городского, регионального, федерального и международного уровней;
12. Повышение уровня профессионального мастерства педагогических работников по вопросам выявления и сопровождения талантов обучающихся;
13. Создание условий для распространения лучших педагогических практик по выявлению и сопровождению одаренных обучающихся;
14. Содействие поступлению способных и талантливых детей и молодёжи в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования;
15. Осуществление подготовки педагогических работников по вопросам развития способностей и талантов у детей и молодежи;
16. Принятие мер по стимулированию и поощрению способных и талантливых детей.
Мониторинги:
1.Мониторинг результативности школьного этапа ВОШ
2.Мониторинг результативности муниципального этапа ВОШ
3. Мониторинг работы с одаренными детьми
Анализ результатов мониторинга
Мониторинг работы с одарёнными детьми МБОУ Школа №4 за 2021-2022 учебный год
Мониторинг работы с одарёнными детьми МБОУ Школа №4 за 2020-2021 учебный год
Отчет муниципального этапа ВСОШ
Адресные рекомендации
Рекомендации по работе с одарёнными детьми
Меры, мероприятия
План работы с одаренными детьми МАОУ Школа № 4 на 2024-2025 учебный год.
Управленческие решения
Приказ № 364 от 30.11.22 г. "Итоги внутришкольного контроля в ноябре"