Оценка качества подготовки обучающихся
Цели и задачи
1. Получение достоверных и надежных данных о качестве подготовки обучающихся для принятия обоснованных управленческих решений на уровне образовательного учреждения;
2. Получение объективной информации о состоянии качества подготовки обучающихся, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
3. Организация и сопровождение процедур получения и распространения информации о состоянии качества подготовки обучающихся;
4. Повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг для принятия жизненно важных решений (по продолжению образования или трудоустройства);
5. Определения степени соответствия качества подготовки обучающихся федеральным государственным требованиям, потребностям социума, потребителей образовательных услуг, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательных программ;
6. Определение факторов, определяющих сложившийся уровень качества подготовки обучающихся, и разработка на этой основе необходимых управленческих действий для повышения качества образования.
Мониторинги:
1.Достижение обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего, основного и среднего общего образования (на основе результатов текущей и промежуточной аттестации по учебным предметам)
1.Мониторинг показателей обучения по итогам четвертей, учебного года
2. Мониторинг показателей обучения по итогам промежуточной аттестации
3. Мониторинг подготовки к ГИА: анализ результатов тренировочного итогового сочинения в 11 классе
4.Мониторинг результативности образовательных результатов в выпускных классах
5.Контроль преподавания математики.
6. Контроль преподавания читательской грамотности
7. Контроль преподавания естественнонаучной грамотности.
8. Контроль преподавания русского языка и литературы. Мониторинг уровня образовательных результатов учащихся 9-х классов и степень подготовленности к итоговому собеседованию по русскому языку
9. Мониторинг результатов итогового собеседования по русскому языку в 9-х кл.
10. Мониторинг подготовки учащихся 9, 11-х классов к ГИА
11. Достижение обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения ООП НОО, ООО, СОО на основе результатов ВПР.
12. Мониторинг результатов проведения ВПР
13. Мониторинг качества изучения программ внеурочной деятельности
14. Оценка функциональной грамотности
15. Мониторинг формирования функциональной грамотности с использованием портала РЭШ.
16. Мониторинг качества образования учащихся по результатам внешней оценки (ГИА) по общеобразовательным программам основного общего образования, среднего общего образования.
Анализ результатов мониторинга
Справка об итогах классно-обобщающего контроля в 3 – х классах
Справка об итогах классно-обобщающего контроля во 2 – х классах
Итоги учебно-воспитательной работы за 3 четверть 2022 – 2023 учебный год
Итоги учебно-воспитательной работы за 2 четверть 2022 – 2023 учебный год
Справка по проверке рабочих и контрольных тетрадей в 3 – х классах
Итоги учебно-воспитательной работы за 1 четверть 2022 – 2023 учебный год
Справка по соблюдению санитарно-гигиенических норм в учебно-воспитательном процессе к предупреждению перегрузки учащихся МАОУ Школа №4 в 2022 -2023 уч. году
Справка по итогам тематического контроля « Адаптация 1 – х классов к обучению в школе»
Аналитическая справка по соблюдению санитарно-гигиенических норм в учебно-воспитательном процессе и обеспечению охраны жизни и здоровья учащихся начальных классов МАОУ Школа №4 в 2022 -2023 уч. году
Адресные рекомендации
Меры и мероприятия
Управленческие решения