Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
МАОУ Школа№4

450017, Республика Башкортостан, г. Уфа, Ленинский район, ул. Ахметова, д. 304.




Суббота, 27.04.2024, 10:26



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта










 



Вход в систему
E-mail:
Пароль:






Профессиональное развитие педагогических работников

 

        Профессиональная компетентность педагогов оценивается по сле­дующим показателям:

  • отношение педагога к инновационной работе;
  • готовность учителя к повышению педагогического мастерства (си­стематичность прохождения курсов повышения квалификации, участие в работе МО, научно-методических советах, педагогических конференциях различных уровней, в научной работе и т. д.);
  • знание и использование педагогом современных педагогических методик и технологий;
  • образовательные достижения обучающихся (успевающие на "4" и "5", отличники, медалисты, победители олимпиад, конкурсов, смот­ров, фестивалей и т. д.);
  • участие педагога в качестве эксперта ЕГЭ, аттестационной комиссии, жюри и т. д.;
  • личные достижения в профессиональных конкурсах разных уровней.

Цели и задачи:

1. Сохранение и развитие кадрового потенциала, обеспечивающего текущие и перспективные потребности социально-экономического развития школы в образовательном контенте.
2. Совершенствование многоуровневой системы непрерывного повышения квалификации педагогических кадров.
3. Повышение эффективности деятельности педагогов школы за счет создания условий для их профессионального развития.
4. Индивидуализация системы повышения квалификации педагогических работников на основе повышения уровня развития навыков профессиональной деятельности педагогов, приобретения ими умений эффективного решении профессиональных задач в целях реализации требований федеральных государственных образовательных стандартов общего образования всех уровней.
5. Повышение научно-исследовательской и инновационной результативности педагогических кадров, развитие механизмов стимулирования их научной и инновационной активности, привлечение педагогов в систему научно-методических исследований.
6. Повышение профессионального уровня компетентности педагогических работников по постоянному сопровождению (обучение, воспитание, развитие) одаренных, талантливых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
7. Создание системы эффективных и доступных информационных ресурсов в области профессионального образования;
8. Повышение профессионального уровня педагогических работников по постоянному педагогическому сопровождению детей в процессе достижения ими личностных, предметных и метапредметных результатов обучения независимо от типа и социального имиджа образовательной организации;
9. Мотивация педагогов к самообразованию и повышению качества предоставляемых образовательных услуг организациями всех видов и типов;
10. Предоставление педагогам возможность общественной презентации достижений их деятельности в рамках профессиональных конкурсов, тематических семинаров и круглых столов, на страницах специализированных научных и методических изданий;
11. Активизация творческого потенциала и профессионального роста молодого учителя и его наставника, что способствует формированию стабильного кадрового состава и особенно закреплению молодых специалистов в школе;
12. Определение регламентируемых механизмов взаимодействия по адаптации молодого специалиста в образовательной организации и сопровождению его деятельности;
13. Минимизация дефицита педагогических кадров.

Мониторинги:

1.Мониторинг прохождения КПК.

2. Мониторинг  удовлетворенности педагогов образовательным процессом в школе.

 

Анализ результатов мониторинга

Мониторинг прохождения КПК

Аналитическая справка по итогам ВШК вновь прибывших специалистов

Прохождение КПК по обновленным ФГОС

Программа работы с молодыми специалистами

Аналитическая справка по результатам независимого мониторинга удовлетворенности педагогов образовательным процессом в школе: «Ваше отношение к различным сторонам образовательного процесса в школе»

Анализ функционирования системы наставничества за 2022-2023 учебный год

Адресные рекомендации по результатам анализа

Рекомендации по итогам ВШК  вновь прибывших педагогов

Меры, мероприятия

График прохождения аттестации 





Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz